Студентам второго курса: Палий В, Тутовой Д, Орешкиной Д - продолжить работу над академической пьесой: Выстроить динамический план, правильную фразировку, темп и характер произведений. Студентам третьего курса: Баштовенко С, Педос М, Ротарь П, Айзенберг М, Остапкив Н - Подготовить академическую и детскую пьесы для выступлении на академ. концерте. Исполнять произведения в нужном темпе, характере. Поработать над раскрытием художественного образа произведения. Обратить внимание на правильную педализацию. Студентам 4-го курса: Казимировой К, Северовой Д - подготовиться к прослушиванию программы на гос. экзамен. Учить все произведения на память, добиваться исполнения в нужном темпе, в характере, поработать над более ярком исполнением динамических оттенков, поработать над педалью.
П.С. Студентка третьего курса Николаенко. Н. Подготовить академическую и детскую пьесы для выступлении на академ. концерте. Исполнять произведения в нужном темпе, характере. Поработать над раскрытием художественного образа произведения. Обратить внимание на правильную педализацию.
Привет Бабуня
ВідповістиВидалитиСтудентам второго курса:
ВідповістиВидалитиПалий В, Тутовой Д, Орешкиной Д - продолжить работу над академической пьесой: Выстроить динамический план, правильную фразировку, темп и характер произведений.
Студентам третьего курса:
Баштовенко С, Педос М, Ротарь П, Айзенберг М, Остапкив Н - Подготовить академическую и детскую пьесы для выступлении на академ. концерте. Исполнять произведения в нужном темпе, характере. Поработать над раскрытием художественного образа произведения. Обратить внимание на правильную педализацию.
Студентам 4-го курса:
Казимировой К, Северовой Д - подготовиться к прослушиванию программы на гос. экзамен. Учить все произведения на память, добиваться исполнения в нужном темпе, в характере, поработать над более ярком исполнением динамических оттенков, поработать над педалью.
П.С. Студентка третьего курса Николаенко. Н. Подготовить академическую и детскую пьесы для выступлении на академ. концерте. Исполнять произведения в нужном темпе, характере. Поработать над раскрытием художественного образа произведения. Обратить внимание на правильную педализацию.
ВідповістиВидалити