Основной инструмент фортепиано

3 коментарі:

  1. Студентам второго курса:
    Палий В, Тутовой Д, Орешкиной Д - продолжить работу над академической пьесой: Выстроить динамический план, правильную фразировку, темп и характер произведений.
    Студентам третьего курса:
    Баштовенко С, Педос М, Ротарь П, Айзенберг М, Остапкив Н - Подготовить академическую и детскую пьесы для выступлении на академ. концерте. Исполнять произведения в нужном темпе, характере. Поработать над раскрытием художественного образа произведения. Обратить внимание на правильную педализацию.
    Студентам 4-го курса:
    Казимировой К, Северовой Д - подготовиться к прослушиванию программы на гос. экзамен. Учить все произведения на память, добиваться исполнения в нужном темпе, в характере, поработать над более ярком исполнением динамических оттенков, поработать над педалью.

    ВідповістиВидалити
  2. П.С. Студентка третьего курса Николаенко. Н. Подготовить академическую и детскую пьесы для выступлении на академ. концерте. Исполнять произведения в нужном темпе, характере. Поработать над раскрытием художественного образа произведения. Обратить внимание на правильную педализацию.

    ВідповістиВидалити